sobolev82

На часок к Баренцеву морю

В воскресенье по дороге на Ладожское озеро решили, а почему не повторить наше путешествие 2016 в Териберку и Кандалакшу. Внезапно. В четверг после школы стартанули. В первый вечер доехали до славного города Сегежа, градообразующим предприятием которого является целлюлозно-бумажный комбинат. Гостиница "Выг" за 2400 в самом центре. Утром в окно туман, администратор мило сообщила, что это не туман, а обычный ночной выброс с комбината. Вонь страшная, химическая, до тошноты.

Это не туман, это смог!

После Лоухи вот начинается красота, болота, озера -

Здравствуй Полярный круг, здравствуй Мурманская область!

В Кандалакше купили пиццу, что бы ехать веселее и сфотографировали нерпу - заедем на обратном пути!

А вот и дорога на Териберку, пожалуй, самая красивая дорога в мире!

Когда свернете с Мурманской трассы на Териберку, смотрите справа будет гора, она там одна, так что не пропустите. Так вот на гору есть грунтовая дорога, я на седане заехал. С горы панорамный вид, на следующих двух фотках -

Заселившись в гостевой домик побежали к морю -

Мы с Сашей купались, вода +4, простите за мое фото в труселях -

Гуляли по пляжу, катались на качелях, изучали брошеный корабль, а утром поехали в Лодейное на каменный пляж. Пляж яиц динозавров называется.

Потом искупались и поехали в Кандалакшу к Белому морю. Переночевали в отеле у Крестовой горы и на берег искать лабиринт, который не нашли так как было ветрено и мы не решились.

Вечером в субботу были дома. Итого 33 часа за рулем, три ночевки, 2950 км и 30 тыс руб на все про все.