sobolev82 (sobolev82) wrote,
sobolev82
sobolev82

Category:

Привет из Чанг Рая

Комп починили бесплатно! Представляете, вы приходите без гарантий, вообще без документов в сервисный центр sony в Санкт-Петербурге, Оренбурге, Самаре или Киеве, а вам вместо того что бы послать нахуй, обматерить, избить по лицу ногами и облить ослиной мочой чинят компьютер совершенно бесплатно.
Это фантастика скажете вы и будете абсолютно правы.
А в Тайланде все именно так.
Починили бесплатно и дали три месяца гарантии.
Я аж прослезился, нет правда, буквально разомлел и растерялся.

А с фотоаппаратом беда, говорят, разбит экран, хотя визуально он целый, но надо менять, а это время и деньги. Короче, я вообще не верю, что четырехлетний фотоаппарат мыльницу стоит чинить ибо его ресурс исчерпан.

Мы в Чанг Рае, тока приехали. Ехали хорошо и недолго.

preview


Сейчас я не установил пока Микрософт (или как там он называется) для редактирования фото, если кто знает какую-нибудь простую программку, где можно уменьшать фотки и выравнивать горизонт, скиньте плиз. Тока не надо ничего сложного типа фотошопов и прочей иудейско-педерастической херни.

Сейчас пойдем пройдемся, пока не стемнело, а потом займусь новостями и лентой.

Привет!
Tags: Чанг Рай
Subscribe
promo sobolev82 may 10, 2013 08:07 Leave a comment
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments